frakir-chan
[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
Это пост для обсуждения всех околоигровых вопросов :)

В самом посте будут висеть общие положения, т.е. то, что могло бы быть правилами, если бы они у нас были.

1. Поскольку это игра-междусобойчик, все формальности опускаются сразу. Мы разбираем персонажей, пишем сценарий и играем (: Играем в том темпе, в каком будет получаться, и, предполагаю, он будет небыстрым. Игра должна быть в радость, а не в напряг.
Пишем от своих ников за всех своих персонажей, которые находятся в одной сцене, в начале игрового поста ставим жирненько имя персонажа/персонажей (можно и без этого, но так красивше)). Я сделаю первый пост - и будет понятно.
2. Анкеты на персонажей предлагаю заменить на описание в свободной форме, в котором сделать упор именно на те моменты, которые следует знать о персонаже. Причем писать эти описания имеет смысл лишь на тех, кого кто-то из нас не знает (и писать их преимущественно достанется мне х)). Описание описания я выложу в тему с персонажами.
3. Ограничения на количество персонажей нет, при этом в любой момент можно взять кого-то нового или оставить того, за кого играть тяжело или расхотелось (что бывает). В последнем случае, правда, желательно довести персонажа до логической точки, когда он сможет сказать: "Да, чуваки, с вами было весело, но мне пора", - и уже тогда выводить из игры.
Далее. Поскольку персонажей много, а нас мало, вполне возможно, что не все персонажи будут одновременно участвовать в сюжете. Кто-то может тихо сидеть и дожидаться своей очереди, либо выпасть на время из сюжета, а потом вернуться.
В общем, система довольно гибкая.
4. Играть будем, скорее всего, по эпизодам и локациям. Это станет понятнее, когда я напишу сценарий, но пока я предполагаю, что будет три-четыре сюжетные линии, связанные или несвязанные между собой, которые мы будем отыгрывать параллельно. Для каждого места действия будет своя тема. Собственно, именно это я имела в виду, когда писала о временном выпадении персонажей - если какая-то линия завершается раньше, ее можно просто заморозить до тех пор, пока остальными персонажами мы не доиграем до того же момента (разумеется, это все при условии, что эти линии пересекаются). Мы не зависим ни от кого, кроме себя, так что персонажи могут и подождать (:
5. Ограничений на длину игрового поста нет. Можно написать одну строчку, можно простыню. Ориентироваться можно где-то на 10-15 строчек (поскольку строчки - понятие растяжимое, то скажем так: 10-15 строчек вордовской страницы), но, в принципе, это лишь рекомендация. Опять же, понятно, чем больше в отыгрыше персонажей, тем он длиннее х)

P.S. для случайно заглянувших: я не ограничиваю число игроков двумя людьми. Но меня гложут сильные сомнения, что найдутся еще желающие. Если вы найдетесь, я буду вам рада (:

@настроение: It lives!! Ahahahah!!

@темы: орг!пост